Контакты для связи
Все каналы связи доступны для любых обращений — от вопросов о доступности сервера до жалоб на злоупотребления, а также для официальных запросов от правоохранительных органов.
Поддержка для пользователей
По вопросам, связанным с работой сервиса, предоставляемыми услугами, включая оплату, критические ошибки инфраструктуры и другие аспекты.
[email protected] / t.me/tservers_support (Срок рассмотрения заявки - в день обращения)
Сотрудничество, реклама и поддержка IT-проектов
Прямой контакт с администратором по вопросам сотрудничества, программы WhiteLabel и деловых предложений.
[email protected] (Срок рассмотрения заявки до 5 рабочих дней)
Жалобы и официальные запросы
Претензии к сервисам на наших серверах, которые нарушают правила или злоупотребляют ресурсами.
[email protected] (Заявка рассматривается в максимально сжатые сроки)
Последнее обновление